Авторизация

Логин:
Пароль:

Если вы еще не зарегистрированы - перейдите к форме регистрации

Добавить в избранное
крайний (Копировать).jpg
                                                
Блог начальника Национального университета обороны имени Первого Президента РК - Лидера Нации

Фотогалерея

ОТКРЫТИЕ НОВОГО КОМПЛЕКСА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ОБОРОНЫ В г. АСТАНЕ
Международное сотрудничество
НАУЧНЫЙ СЕМИНАР В НАЦИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОБОРОНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБОРОНЫ ПОСЕТИЛА ДЕЛЕГАЦИЯ ОФИЦЕРОВ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ ЖАНДАРМЕРИИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТКРЫТИЕ ОБЩЕЖИТИЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОБОРОНЫ
НАЧАЛЬНИК НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ОБОРОНЫ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СИМПОЗИУМЕ В КНР
НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБОРОНЫ ПОСЕТИЛ НАЧАЛЬНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 ВИЗИТ ИНДИЙСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБОРОНЫ
 Научный семинар «Проблемы и пути повышения качества проведения учебных занятий»

Видеоматериалы

Национальный университет обороны имени Первого Президента РК - Лидера Нации

Концепция


 

 

КОНЦЕПЦИЯ

 имиджевой политики Национального университета обороны

имени Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации

 

Цели:

1.Создание высокого имиджа университета, как современного межведомственного образовательного                                  и  научного центра страны в области обороны и безопасности.

2.Определение наиболее эффективных путей повышения имиджа с использованием современных информационных технологий.

Задачи:

    создание системы продвижения имиджа университета на региональном и международном уровне;

    объединение усилий структурных подразделений университета с целью создания позитивного имиджа университета и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных информационных технологий;

    совершенствование внутреннего имиджа, корпоративной культуры вуза для консолидации коллектива университета;

     применение информационных возможностей (ресурсов) вуза с использованием современных средств телекоммуникаций;

     проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения и характера представлений общественной аудитории в отношении уровня узнаваемости университета.

 

Основные направления создания высокого имиджа университета:

I.Общественное продвижение

Проведение мероприятий по организации встречи с Акимом г. Астаны, депутатами Сената и Мажилиса Парламента РК, руководящим составом силовых структур и общественных объединений для информирования о повседневной деятельности вуза, передовом опыте в различных сферах деятельности и осуществляемых общественно значимых программ.

Участие в спортивно-массовых и общественных мероприятиях городского и республиканского значения,                       в республиканском конкурсе «Лучший преподаватель вуза». Посещение предприятий оборонно-промышленного комплекса г.Астаны. Публикации статей в средствах массовой информации для создания имиджа преподавателей, докторантов и магистрантов университета. Внедрение рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава университета.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 100%. 

 

II.Развитие партнерских взаимоотношений

Проведение круглых столов с руководящим составом ВС РК, ведущими вузами г.Астаны,  руководителями АО НК НИИ «Казинжиниринг», АО «ЦВСИ», РГКП «Казспецэкспорт», ГУ ОПК. Заключение меморандумов о сотрудничестве в области военного образования и науки с ведущими вузами РК и зарубежных государств, проведение телемоста с коллективом Военной Академии ГШ РФ. Расширение и углубление научных, учебных, социально-культурных связей университета с субъектами РК, ближнего и дальнего зарубежья.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 70%. 

 

III.Организационно-методическое обеспечение

Проведение лекций руководящим составом МО и ГШ ВС РК, других войск и воинских формирований перед профессорско-преподавательским составом, докторантами и магистрантами университета. Освещение в СМИ проведения командно-штабных учений, работы Государственной аттестационной комиссии, торжественного выпуска докторантов и магистрантов для   представления в региональном, республиканском, международном информационном пространстве.

Ожидаемый результат – узнаваемость НУО до 50%. 

 

IV.Военно-патриотическое воспитание и корпоративная культура

Проведение дней открытых дверей для учащихся средних школ г. Астаны, проведение торжественных мероприятий посвященных государственным праздникам РК. Работа профессорско-преподавательского состава, докторантов и магистрантов в составе информационно-пропагандистских групп по разъяснению ежегодного Послания Президента РК народу Казахстана в целях пропаганды и повышения престижа воинской службы, популяризации образа казахстанского военнослужащего. Поддержание связей с ветеранскими организациями, выступления офицеров университета перед призывной молодежью. Поощрение личного состава университета в честь государственных и профессиональных праздников.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 30%. 

 

Ожидаемый конечный результат:

1.     Позиционирование университета,  как одного из динамично развивающегося  высшего военного учебного заведения инновационного типа, реализующего программы послевузовского образования;

2.     Развитие международных и межрегиональных связей университета, посредством создания имиджа университета, как одного из крупных современных образовательных и научных центров РК;

3.     Укрепление корпоративной культуры;

4.     Эффективное информационное сопровождение мероприятий республиканского и международного уровня, влияющих на создание имиджа университета;

Вывод: Процесс поддержания устойчивого позитивного имиджа университета предполагает формирование и широкую пропаганду общеуниверситетских ценностей, убеждений, представлений, которые формируют корпоративную культуру, индивидуальность, объединяют преподавателей, сотрудников, докторантов и магистрантов университета         в участиях в образовательных и научных программах национального и международного уровня.