Авторизация

Логин:
Пароль:

Если вы еще не зарегистрированы - перейдите к форме регистрации

Добавить в избранное
крайний (Копировать).jpg
                                                
Блог начальника Национального университета обороны имени Первого Президента РК - Елбасы

Фотогалерея

ОТКРЫТИЕ НОВОГО КОМПЛЕКСА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ОБОРОНЫ В г. АСТАНЕ
Международное сотрудничество
Официальный визит депутатов Парламента во главе с Даригой Назарбаевой в Национальный университет обороны
ЧЖАН ХАНЬХУЭЙ Черезвычайный и Полномоченный Посол Китайской Народной Республики в РК с лекцией на тему «Общая ситауция в мире и сегодняшнее развитие Китая», 2018 г.
генерал-лейтенант А.П ЛАПИН Командующий войсками Центрального военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации лекция на тему: «Планирование и результаты операции Военно-космических сил России в Сирийской Арабской Республике», 2018 г.
вице-адмирал БЕН БЕККЕРИНГ Военный представитель Нидерландов в НАТО и ЕС лекция на тему «Опыт Нидерландов по участию в миротворческих операциях НАТО и ООН», 2017 г.
генерал-лейтенант ЧАРЛЬЗ БРАУН Заместитель командующего ЦЕНТКОМ США визит с лекцией на тему: «Опыт операций Центрального Командования США», 2017 г.
Л.Г. ИВАШОВ Президент Академии геополитических проблем, действительный член Академии национальной безопасности РФ, доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики Московского государственного института международных отношений
генерал-лейтенант МАЙКЛ ГАРРЕТ Командующий Сухопутным компонентом Центрального командования ВС США с лекцией на тему «Планирование мультинациональных военных операций», 2016 г.
С.Ф. ВИКУЛОВ Президент Академии проблем военной экономики и финансов прочитал лекцию на тему «Военная экономика», 2016 г.

Видеоматериалы

Фильм о Национальном университете обороны имени Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы

Концепция


 

 

КОНЦЕПЦИЯ

 имиджевой политики Национального университета обороны

имени Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы

 

Цели:

1.Создание высокого имиджа университета, как современного межведомственного образовательного                                  и  научного центра страны в области обороны и безопасности.

2.Определение наиболее эффективных путей повышения имиджа с использованием современных информационных технологий.

Задачи:

    создание системы продвижения имиджа университета на региональном и международном уровне;

    объединение усилий структурных подразделений университета с целью создания позитивного имиджа университета и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных информационных технологий;

    совершенствование внутреннего имиджа, корпоративной культуры вуза для консолидации коллектива университета;

     применение информационных возможностей (ресурсов) вуза с использованием современных средств телекоммуникаций;

     проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения и характера представлений общественной аудитории в отношении уровня узнаваемости университета.

 

Основные направления создания высокого имиджа университета:

I.Общественное продвижение

Проведение мероприятий по организации встречи с Акимом г. Астаны, депутатами Сената и Мажилиса Парламента РК, руководящим составом силовых структур и общественных объединений для информирования о повседневной деятельности вуза, передовом опыте в различных сферах деятельности и осуществляемых общественно значимых программ.

Участие в спортивно-массовых и общественных мероприятиях городского и республиканского значения,                       в республиканском конкурсе «Лучший преподаватель вуза». Посещение предприятий оборонно-промышленного комплекса г.Астаны. Публикации статей в средствах массовой информации для создания имиджа преподавателей, докторантов и магистрантов университета. Внедрение рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава университета.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 100%. 

 

II.Развитие партнерских взаимоотношений

Проведение круглых столов с руководящим составом ВС РК, ведущими вузами г.Астаны,  руководителями АО НК НИИ «Казинжиниринг», АО «ЦВСИ», РГКП «Казспецэкспорт», ГУ ОПК. Заключение меморандумов о сотрудничестве в области военного образования и науки с ведущими вузами РК и зарубежных государств, проведение телемоста с коллективом Военной Академии ГШ РФ. Расширение и углубление научных, учебных, социально-культурных связей университета с субъектами РК, ближнего и дальнего зарубежья.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 70%. 

 

III.Организационно-методическое обеспечение

Проведение лекций руководящим составом МО и ГШ ВС РК, других войск и воинских формирований перед профессорско-преподавательским составом, докторантами и магистрантами университета. Освещение в СМИ проведения командно-штабных учений, работы Государственной аттестационной комиссии, торжественного выпуска докторантов и магистрантов для   представления в региональном, республиканском, международном информационном пространстве.

Ожидаемый результат – узнаваемость НУО до 50%. 

 

IV.Военно-патриотическое воспитание и корпоративная культура

Проведение дней открытых дверей для учащихся средних школ г. Астаны, проведение торжественных мероприятий посвященных государственным праздникам РК. Работа профессорско-преподавательского состава, докторантов и магистрантов в составе информационно-пропагандистских групп по разъяснению ежегодного Послания Президента РК народу Казахстана в целях пропаганды и повышения престижа воинской службы, популяризации образа казахстанского военнослужащего. Поддержание связей с ветеранскими организациями, выступления офицеров университета перед призывной молодежью. Поощрение личного состава университета в честь государственных и профессиональных праздников.

Ожидаемый результат - узнаваемость НУО до 30%. 

 

Ожидаемый конечный результат:

1.     Позиционирование университета,  как одного из динамично развивающегося  высшего военного учебного заведения инновационного типа, реализующего программы послевузовского образования;

2.     Развитие международных и межрегиональных связей университета, посредством создания имиджа университета, как одного из крупных современных образовательных и научных центров РК;

3.     Укрепление корпоративной культуры;

4.     Эффективное информационное сопровождение мероприятий республиканского и международного уровня, влияющих на создание имиджа университета;

Вывод: Процесс поддержания устойчивого позитивного имиджа университета предполагает формирование и широкую пропаганду общеуниверситетских ценностей, убеждений, представлений, которые формируют корпоративную культуру, индивидуальность, объединяют преподавателей, сотрудников, докторантов и магистрантов университета         в участиях в образовательных и научных программах национального и международного уровня.